Материалы по дистанционному обучению по программе "Турист-краевед"

Педагог дополнительного образования  МАУ ДО "ЦДЮТиК"  Пирогов Алексей Алексеевич. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Турист-краевед"

06.04 (1 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема 1. «Горный туризм».

         2. «Особенности путешествия в горах».

Ссылки

               

               

               

Задания: Назвать особенности горного туризма, к категориям сложности и протяженности.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

06.04 (1 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема 1. «Снаряжение туриста-горняка».

Ссылки

               

Задания: Назвать основное туристическое снаряжение горняка, альпиниста.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер»

07.04 (1 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема 1. «Техника передвижения в горах».

         2. «Тактика передвижения в горах»

Ссылки

               

               

Задания: Назвать новые виды техник передвижения, самозадержания и страховки в горах. Кратко описать принцип их действия и устройство. 

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

08.04 (1 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема 1. «Краеведение»

         2. «История родного края. Климат. Рельеф. Природные особенности. Известные земляки-туристы».

Ссылки

               

Задания: описать физико-географическое положение, историю, легенды о Тункинской долине. Составить краткий конспект о знаменитом земляке Дамбаеве Ким Жамсарановиче.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

 

09.04 (1 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема 1.  Животный мир Тункинской долины.

       2. Растительный мир Тункинской долины.

 Ссылки

                

Задания: Назвать растения и животные Тункинского района, занесенные в Красную книгу Бурятии.   

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

14.04 (1 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема «Виртуальные экскурсии на минеральные источники Тунки».

 Ссылки

                

                

Задания: Назвать основные минеральные источники Тунки и описать их.  

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

16.04 (4 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема «Памятники природы».

Ссылки

               

               

Задания: Назвать уникальные памятники природы Тункинского района: потухшие вулканы, водопады. Составить ребусы на данной тематике.  

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

21.04 (1 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема. 1. Техника пешеходного туризма.

             2. Кочки. Гать.     

 Ссылки

                

                 

Задания: Понятие кочки, гать описать. Придумать тактическую схему прохождения этапа.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

22.04 (1 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема 1. «Навесная переправа».

         2. «Параллельные перила»

Ссылки

               

               

               

Задания: Понятие параллельные перила, навесная переправа описать. Придумать тактическую схему прохождения этапа.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

23.04 (1 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема 1. «ПТС: подъем, траверс, спуск».

Ссылки:  

               

               

Задания: Знать, что такое самостраховка, применение страховочного узла, карабин, восьмерка.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

28.04 (1 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема 1.  «Носилки и требования к ним»      

Ссылки

               

               

Задания: Назвать виды носилок, требования к этапу, штрафы.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

30.04 (1 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема 1.«Основы гигиены и первая доврачебная помощь».        

Ссылки

               

Задания: Походная медицинская аптечка, что должно туда входить. Средства личной гигиены в походах во время тренировочного процесса.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».