Методические рекомендации по обеспечению дистанционного обучения

Минпросвещения России разработало методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Материалы по дистанционному обучению по программе "Юный краевед"

Педагог дополнительного образования  МАУ ДО "ЦДЮТиК"  Дырбеева Туяна Дмитриевна. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Юный краевед" 

Рабочая программа «Юный краевед»

06.04 (1, 2 группа, МБОУ «Кыренская СОШ», МБОУ "Харбятская ООШ имени В.Б.Саганова")

Тема 1. «Моя малая родина».

         2. «Мое любимое село Кырен».

Ссылки:  

               

Задания: Назвать и описать, значение малой родины, краткий экскурс по родному селу.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

07.04 (3 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема 1. «Государственные символы России: герб, флаг, гимн».

Ссылки

Задания: Назвать государственные символы России, нарисовать

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер»

08.04 (2 группа, МБОУ «Харбятская ООШ имени В.Б.Саганова»)

Тема 1. «Загадки названия улиц».

         2. «Смешные названия улиц»

Ссылки

               

Задания: Назвать новые и старые названия улиц. Самая длинная улица на селе.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

09.04 (1 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема 1. «Умирающие деревни Бурятии»

         2. «История родного края. Климат. Рельеф. Природные особенности. Известные земляки-туристы».

Ссылки:   

               

Задания: описать физико-географическое положение, историю, легенды о Тункинской долине. Умирающие деревни Тункинского района.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

10.04, 11.04., 22.04. (1,2,3 группа, МБОУ «Кыренская СОШ», МБОУ "Харбятская ООШ имени В.Б.Саганова")

Тема 1.  Животный мир Тункинской долины.

       2. Растительный мир Тункинской долины.

 Ссылки

                

Задания: Назвать растения и животные Тункинского района, занесенные в Красную книгу Бурятии.   

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

13.04 (1,2 группа, МБОУ «Кыренская СОШ», МБОУ "Харбятская ООШ имени В.Б.Саганова")

Тема «Памятники природы».

Ссылки

Задания: Назвать уникальные памятники природы Тункинского района: потухшие вулканы, водопады. Составить ребусы на данной тематике.  

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

14.04 (3 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема 1. «День флага России».

         2. «Гимн Российской Федерации»

Ссылки

Задания: Выучить гимн России, нарисовать флаг России, знать, когда отмечается день флага

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

15.04 (2 группа, МБОУ «Харбятская ООШ имени В.Б.Саганова»)

Тема 1. «Народные промыслы Республики Бурятия».

          2. Подземная кладовая.

Ссылки:  

Задания: Написать, какие народные промыслы существуют в республике. Полезные ископаемые.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

16.04 (1 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема 1.  «Национальный парк «Тункинский» 

          2. История возникновения национального парка.    

Ссылки

               

Задания: Написать историю возникновения национального парка «Тункинский»

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

17.04, 18.04. (1,2 группа, МБОУ «Кыренская СОШ», МБОУ "Харбятская ООШ имени В.Б.Саганова")

Тема 1. «Красная книга Республики Бурятия».

          2. «Красная книга Тункинского района».         

Ссылки

Задания: Написать редкие виды животных и растений на территории нашего района.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

18.04 (3 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема 1. «Государственный герб России».

         2. «История возникновения герба РФ».

Ссылки

Задания: Назвать историю создания герба России, нарисовать.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

20.04 (1, 2 группа, МБОУ «Кыренская СОШ», МБОУ "Харбятская ООШ имени В.Б.Саганова")

Тема 1. «Байкал- великое озеро».

          2. «История возникновения священного озера».

Ссылки

Задания: Знать историю возникновения озера Байкал, виды животных, рыб, птиц, обитающих.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер»

21.04 (3 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема 1. «Национальные костюмы России»

         2. «Национальный костюм бурят».

         3. «Национальный костюм русских».

Ссылки

Задания: знать национальные костюмы народов, проживающих на территории Бурятии.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

23.04, 24.04, 25.04. (1, 2, 3 группа, МБОУ «Кыренская СОШ», МБОУ "Харбятская ООШ имени В.Б.Саганова")

Тема 1. «История Тунки в лицах».

          2. «Знаменитые писатели, поэты, сказители Тункинской долины».

 Ссылки

Задания: Знать знаменитых писателей Тунки и описать их.  

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

25.04 (3 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема 1. «Города России».

         2. «Золотое кольцо России»

Ссылки

Задания: Знать географическое расположение городов, знать города Золотого кольца России.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

27.04 (1, 2 группа, МБОУ «Кыренская СОШ», МБОУ "Харбятская ООШ имени В.Б.Саганова")

Тема 1. «II республиканские детские спортивные игры в Тункинском районе».

Ссылки

Задания: Написать, какие виды спорта в детских спортивных играх.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

28.04 (3 группа, МБОУ «Кыренская СОШ»)

Тема 1. «Москва-столица нашей родины».

          2. «Санкт-Петербург-северная столица России».

Ссылки

Задания: Знать столицу нашей родины и северную столицу.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».

29.04, 30.04. (1, 2 группа, МБОУ "Кыренская СОШ", МБОУ «Харбятская ООШ имени В.Б.Саганова»)

Тема 1.  «XVII сельские спортивные игры»      

Ссылки

Задания: Назвать спортсменов Тункинского района, которые стали победителями и в каких видах спорта.

Форма контроля: Письменные ответы по социальной сети в группе «Вайбер».